среда, 21 ноября 2012 г.

Первое сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

Прилагательное «лингвистический» произошло от слова «лингвистика».
Лингвистика (языкозна́ние, языкове́дение; от лат. lingua — язык) — наука, изучающая языки.
Значит, основным содержанием такого сочинения будет именно лингвистический материал. 
Давайте попробуем написать первое такое сочинение. Вот задание к рассказу Бориса Васильева о детях, похитивших письма погибшего сына у старой ослепшей женщины.
Тема сочинения предлагает вам поразмышлять о словах, с помощью которых автор рассказа  и повествует о событиях, и передаёт чувства Анны Федотовны, и оценивает поведение детей. Присмотритесь к словам, прислушайтесь к их звучанию, поразмышляйте о из значении, а также о их стилистической принадлежности. 
Часть 3.  Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К.Г. Паустовского. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. 


View more presentations or Upload your own.

Комментариев нет:

Отправить комментарий